РУС БЕЛ ENG

Социально-педагогическая служба

График работы педагога социального государственного учреждения образования "Заболотская средняя школа Оршанского района" Гринцалёвой Татьяны Леонидовны, педагога социального по совместительству на I полугодие2023/2024 учебного года

 

Дни недели

Время работы

Примечание

Учитель-дефектолог

Педагог социальный по совместительству

 

I, III

II, IV

 

Понедельник

8.00 – 12.00

12.30 – 16.00

12.30 – 16.30

Методическая работа (педагог социальный)

Вторник

8.00 – 12.00

12.30 – 16.00

12.30 – 16.30

 

Среда

8.00 – 12.00

12.30 – 16.00

12.30 – 16.30

 

Четверг

8.00 – 12.00

12.30 – 16.30

18.00 – 19.30

12.30 – 15.00

18.00 – 19.30

Вечернее время (педагог социальный)

Пятница

8.00 – 12.00

12.30 – 16.00

12.30 – 16.30

 

Суббота

 

09.00 – 11.30

 

(I и III суббота месяца) (педагог социальный)

Республиканский центр психологической помощи

Как разрешать конфликты

Памятка ученику по профилактике конфликтов.

  1. Очень важно сформировать у себя привычку терпимо и даже с интересом относиться к мнению других людей, даже тогда, когда оно противоположно вашему.
  2. Всеми силами боритесь с негативными эмоциями по отношению к другим людям, будьте доброжелательны и великодушны. Они вам отплатят тем же.
  3. Избегайте в общении крайних, жестких и категоричных оценок. Жесткость и категоричность легко провоцируют конфликтную ситуацию.
  4. Общаясь с окружающими, старайтесь видеть и опираться на положительное в них. Оценивайте людей в большей степени по тому, что они сделали, а не потому, что они не сделали.
  5. Д. Карнеги настоятельно рекомендует не критиковать других людей, дабы не провоцировать конфликты. Поэтому критика человеком воспринимается более положительно, если сначала вы его похвалили за что-либо.
  6. Желательно, чтобы твой жизненный лозунг был таким:  «Не согласен – критикуй! Критикуешь – предлагай! Предлагаешь – действуй!»
  7. Ругать, критиковать можно конкретные действия и поступки человека, но не его личность!
  8. В ходе общения желательно хотя бы изредка улыбаться собеседнику.
  9. Важнейшее правило общения – цените не только своё, но и чужое мнение, умейте слышать не только себя, но и других!
  10. Не оскорбляйте, не унижайте, не обижайте, не обманывайте, не предавайте – тогда уважение и любовь – тебе обеспечены!!!

«В  ЖИЗНИ   МНОГОЕ   ЗАВИСИТ  ОТ  ТОГО, КАК   ТЫ СЕБЯ ВОСПРИНИМАЕШЬ!»

1) Постарайся более позитивно относиться к жизни.

2) Если появляются плохие мысли, заменяй их на хорошие!

3) Относись к людям так, как они того заслуживают. Ищи  в каждом человеке не недостатки, а достоинства.

4) Относись к себе с уважением.

5) Попытайся избавиться от того, что тебе самому не нравится в себе: чаще смотри на себя в зеркало, пытаясь ответить на вопрос: стоит ли что-то изменить в себе?

6) Начинай принимать решение самостоятельно

7) Постарайся окружить себя тем, что оказывает на тебя положительное влияние.

Будь уверен в себе! Люби себя!


Памятка учителю по профилактике конфликтов.

  1. Помните, что конфликты гораздо легче предупредить, чем завершить. Учитесь защищать свои законные интересы без конфликтов.
  2. Никогда не превращайте учеников  в инструмент борьбы с администрацией школы, другими учителями, родителями. Таким образом вы испортите мнение о себе со стороны коллег и учеников.
  3. Постоянно учитесь контролировать свои негативные эмоции, т.к. по закону эмоционального выражения они вызывают ответную неприязнь у партнёра по общению.
  4. Никогда не выясняйте отношения с администрацией школы, коллегами и родителями школьников в присутствии учеников.
  5. Не стремитесь радикально, быстро, «Лобовыми» методами переделывать учеников, воспитание – процесс длительный, требующий от учителя терпения, ума, такта и осторожности.
  6. Оценивая результаты учёбы и поведение школьника, всегда сначала обращайте внимание на то, что ему удалось сделать и чего достичь.
  7. Никогда на своих уроках не давайте негативных оценок деятельности и личности других учителей, администрации школы, родителей.
  8. Постоянно учитесь без каких-либо условий любить или, по крайней мере, уважать всех, начиная с себя.
  9. Старайтесь поддерживать свой авторитет, повышая качество преподавания, и создавая высоконравственную атмосферу в классе.
  10. Учитель без чувства юмора ограничено профессионально пригоден.
  11. Расширяйте содержательные границы мировосприятия. Стремитесь понять движущие силы событий. В любом возрасте необходимо расширять кругозор, развивать ум. Помните: чем больше знаешь, тем крепче спишь.
  12. Все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, уже много раз были у других людей. Они как-то с этими трудностями справились. Значит, справитесь и вы. Жизнь коротка. Тратить её на конфликты не очень-то умно.


свернуть

Национальный механизм оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия

подробнее...

Что такое суицид, и кто на него способен?

подробнее...

ЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «СУИЦИД И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»

подробнее...

Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации, Витебской области

подробнее...

Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами

подробнее...

Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"

подробнее...

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 № 22 "О признании детей находящихся в социально опасном положении"

подробнее...

Гринцалёва Татьяна Леонидовна

  • Должность: педагог социальный